Управление персоналом
Особенности повышения квалификации секретарей и кадровиков
Повышение квалификации – это шанс пройти выше по карьерной лестнице. Если вы поднимете свой профессиональный уровень, качество вашей работы может...
Конфликты на работе: причины и способы урегулирования
Конфликты, рано или поздно, возникают даже в самом сплоченном коллективе. Несмотря на банальность этого явления, нежелательно пускать его на самотек....
Менеджер по персоналу. С чего начать работу?
Работа на новом месте — всегда тайна для соискателя. А такому специалисту, как менеджер по персоналу, вдвойне сложно. Человек, принимаемый...
Как хвалить подчиненных
Искусством руководить людьми, к сожалению, владеют не все начальники. Выстраивать отношения со своими подчиненными довольно сложно. Кто-то прибегает к методу...
10 привычек токсичных менеджеров
1. Они отвергают обратную связь от подчиненных. Успешные руководители готовы принимать и позитивную, и негативную обратную связь от подчиненных. Они...
Показать ещё
Adblock detector